КИНОР ИНВЕСТИЦИИ

Wizz Air может восстановить базу в Грузии весной 2021 года

Share on facebook
Share on twitter

Венгерский лоукостер Wizz Air восстановит базу полетов в Кутаиси весной 2021 года. Это ожидаемая и положительная новость для наших инвесторов, поскольку Kinor Investment разрабатывает крупномасштабный многоэтапный проект смешанной недвижимости в районе аэропорта.

По словам министра, компания была вынуждена сократить свои базы и прекратить полеты из-за пандемии коронавируса, но сейчас она все еще рассматривает возможность восстановления базы в Грузии.

“Wizz Аir предполагает, что весной восстановит базу в Грузии. Это означает, что это было временное решение, вызванное пандемией коронавируса, и во многих странах авиакомпаниям и Wizz Air пришлось сократить свои базы и прекратить полеты, но теперь она видит положительную траекторию в развитии нашей экономики и говорит, что весной, скорее всего, база будет восстановлена здесь”, – заявила Турнава журналистам.

Как сообщила глава Минэкономики, авиакомпании с оптимизмом смотрят на дальнейшие перспективы полетов в Грузию, а также на перспективы восстановления туризма. Хотя, по ее словам, это произойдет не мгновенно, а будет происходить поэтапно.

Еще в июле появились слухи, что венгерскйи лоукостер Wizz Air закрывает свою базу в Кутаиси. Отвечая на слухи, Wizz Air опубликовала заявление, в котором подтверждалось, что она останется в Грузии и продолжит работу после открытия границ.

На фоне слухов, что Wizz Air покинет базу в аэропорту Кутаиси, мы хотим официально подтвердить, что Wizz Air продолжит работу в Грузии

«Мы не закрываем базу в международном аэропорту Кутаиси. К сожалению, мы временно приостановили операции и перебросили наши самолеты на другую базу », – сказал Андрас Радо, глава отдела корпоративных коммуникаций Wizz Air в то время .

«Kinor Investment уверена в быстром восстановлении пассажиропотока и подключенного бизнеса в регионе Имерети, и мы продолжаем наши инвестиционные проекты без изменений в запланированном графике. Новость о том, что база будет восстановлена уже весной 2021 года, безусловно, соответствует уверенности инвесторов », – сказал Жорж Коен, со-оцнователь Kinor Investment.

Авиакомпания Wizz Air работает на грузинском авиационном рынке с 2016 года. Она стала одной из ведущих авиакомпаний в Грузии, обеспечивающей перевозку более 2,5 миллиона пассажиров.

Последние блоги

ОБЗОР РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ ТБИЛИСИ

«Galt & Taggart» опубликовали ежеквартальный аналитический отчёт по рынку недвижимости Тбилиси.  Рынок недвижимости Тбилиси радикальным образом улучшился в сентябре 2020 года вместе с экономическим подъёмом.

Read More

ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ

Заинтересованы в инвестировании? Вы всегда можете связаться с Kinor Investements. Мы будем рады услышать о вас. Если у вас есть комментарии или предложения, просто отправьте нам сообщение прямо сейчас.

БУДЬТЕ В КУРСЕ ПОСЛЕДНИХ НОВОСТЕЙ.

Новые инвестиционные возможности, аналитическая информация прямо в вашем почтовом ящике.

KINOR INVESTMENT

Wizz Air to restore base in Kutaisi starting Spring 2021

Share on facebook
Share on twitter

Wizz Air to restore its base in Kutaisi Airport in spring 2021. This is an expected and welcome news for our Investors, since Kinor Investment is developing a large-scale multi-phased mixed-use real estate project in the Airport area.

Due to the pandemic, airlines, including Wizz Air, had to suspend flights and reduce bases in many countries. It was a temporary decision caused by the pandemic, but the airline, which we all supported, sees a positive trajectory of our economic development and says that in the spring, most likely, its base in Georgia will be restored,” said Turnava.

Back in July, rumors surfaced that Hungarian low-cost airline Wizz Air was closing its base in Kutaisi. Answering the rumors, Wizz Air released a statement back then confirming it would remain in Georgia and continue operating once the borders reopened.

Wizz Air confirms it will continue operating in Georgia amid rumors it would leave base at Kutaisi Airport

“We are not closing the base at Kutaisi International Airport. Unfortunately we have suspended operations and brought our airplanes to another base,” said Andras Rado at the time, the head of Wizz Air corporate communications.

“Kinor Investment is confident about the speedy recovery of traveler traffic and connected businesses in Imereti region and we continue to commence with our Investment projects with no alterations in scheduled plan. The news that the base will be restored as early as Spring 2021 is of course in line with Investor confidence,” said Georges Cohen, the Co-founder of Kinor Investment.

Wizz Air has been operating in Georgia since 2012. It expanded in 2016, after the establishment of the base in Kutaisi International Airport and has served over 2.5 million passengers in Georgia since its first flight.

Latest Blogs

Tbilisi Real Estate Market Watch

Galt & Taggart published quarterly research report on Tbilisi Real Estate Market.  Tbilisi real estate market drastically improved in September 2020 along with strengthening economic

Read More

LET’S TALK.

Interested in investing? You can always contact Kinor Investements. We would love to hear about you. And if you have and comments or suggestions, just send us a message right away.

STAY UPDATED.

New investment opportunities, sector insights directly in your inbox.